Стандарт государственной услуги "Выдача направления детям с ограниченными возможностями в специальные коррекционные и другие организации для получения » ГККП "Ясли сад №73"
Алматы қаласы Білім басқармасының
"№73 бөбекжай-балабақшасы"
коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Меңгеруші:
+7(727) 278-29-85
Әдіскер:
+7(727) 278-28-30
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Стандарт государственной услуги "Выдача направления детям с ограниченными возможностями в специальные коррекционные и другие организации для получения
20
август
2018

Стандарт государственной услуги "Выдача направления детям с ограниченными возможностями в специальные коррекционные и другие организации для получения

Утвержден
приказом Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 14 марта 2017 года № 120

Стандарт государственной услуги "Выдача направления детям с ограниченными возможностями в специальные коррекционные и другие организации для получения медицинских, специальных образовательных и специальных социальных услуг"

Глава 1. Общие положения

1. Государственная услуга "Выдача направления детям с ограниченными возможностями в специальные коррекционные и другие организации для получения медицинских, специальных образовательных и специальных социальных услуг" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается психолого-медико-педагогическими консультациями (далее – услугодатель).
Прием пакета документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи пакета документов услугодателю – 1 (один) рабочий день;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме пакета документов.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги:
1) выдача направления по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
2) оказание консультативной помощи родителям.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатели).
8. Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу включительно, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан и в соответствии с установленным графиком работы услугодателя.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди с предварительной записью в журнале регистрации без ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представления по нотариально заверенной доверенности):
1) копия документа (оригинал для идентификации), удостоверяющего личность родителей (законных представителей);
2) копия свидетельства о рождении ребенка (оригинал для идентификации).
10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг

11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги подается на имя руководителя услугодателя, адреса и телефоны которые указаны на интернет-ресурсе Министерства, согласно пункту 15 настоящего Стандарта.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) жалобы в канцелярии услугодателя с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя либо вышестоящего государственного органа, подлежит рассмотрению в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе указываются фамилия и инициалы услугополучателя, дата.
Жалоба подписывается услугополучателем. При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия услугополучателя с условиями и качеством обследования ребенка, жалоба подается на имя руководителя уполномоченного органа по месту оказания государственной услуги или в управления образования областей, городов Астана и Алматы в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Адреса и телефоны руководителей уполномоченных органов указаны на интернет-ресурсах управлений образования областей, городов Астана и Алматы.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги и результатами рассмотрения жалобы, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через центры обслуживания населения

13. Направление выдается на основании заключения услугодателя и действует в течении шести месяцев.
14. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства http://edu.gov.kz .






















Приложение 1
к Стандарту государственной
услуги "Выдача направления
детям с ограниченными
возможностями в специальные
коррекционные и другие
организации, для получения
медицинских, специальных
образовательных и специальных
социальных услуг"

Жолдама / Направление

Берілді / Дано
________________________________________________________________________________
Тегі, аты, әкесінің аты (ол болған жағдайда) / Фамилия, имя, отчество (при его
наличии) ребенка
"_____" _______туылған жылы / год рождения
мекенжайында тұратын: / проживающего (ей) по адресу:_______________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Жолданады / Направляется
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Білім беру ұйымының атауы / Название организации образования
Психологиялық-медициналық-педагогикалық консультацияның менгерушісі /
Заведующий(ая) психолого-медико-педагогической
консуьтацией____________________________________________________________________
"_____" ____________________________ 20_____ж/г.